Проект "30"

авторские работы OzGun
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8425
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 878 раз
Поблагодарили: 329 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

Сбросил давление с 200 до 0 нажав на шток...
Итог-примёрзший клапан :D
IMG_0001.JPG


Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8425
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 878 раз
Поблагодарили: 329 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

2 часа потратил на шаЁбочку..., маленькую, латунёвую, ф9мм

Вот эта...
IMG_0003.JPG
IMG_0002.JPG
Задача этой шаЁбки-не понизить ТТХ...
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8425
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 878 раз
Поблагодарили: 329 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

Разделка корпуса БК
IMG_0004.JPG
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8425
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 878 раз
Поблагодарили: 329 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

:arrow:
IMG_0001.JPG
IMG_0002.JPG
IMG_0003.JPG
IMG_0004.JPG
IMG_0005.JPG
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8425
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 878 раз
Поблагодарили: 329 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

Вопрос подкинули: почему остальные заказы не освещаю подобным образом?
-этот пистолет остаётся у меня, по этой причине могу хоть он-лайн делать.
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8425
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 878 раз
Поблагодарили: 329 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

:arrow:
IMG_0001.JPG
IMG_0002.JPG
IMG_0003.JPG
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8425
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 878 раз
Поблагодарили: 329 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

Пример-как можно облегчить пистолет, о чем я писал ранее.
Резервы веса
IMG_0004.JPG
IMG_0005.JPG
IMG_0006.JPG
IMG_0007.JPG
segun
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 12
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Поблагодарили: 7 раз

Проект "30"

Сообщение segun »

Папа Оз, а почему именно штифты выбраны для крепления пробок? Вроде на резьбу до сих пор никто на жаловался...
Решение технически и технологически интересное, но возникает вопрос: после нескольких десятков циклов задутие-сдутие, не разболтаются ли штифты, и не выпадет ли один из них перед очередной заправкой?
Аватара пользователя
mazatrucker74rus

Завсегдатай
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 208
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Награды: 1
Имя: Николай
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 94 раза

Проект "30"

Сообщение mazatrucker74rus »

Oz174 писал(а):11736 могу хоть он-лайн делать.
Запилил бы канал на ютюбе .
Мяса не ел , в зубах ковыряйся !
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8425
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 878 раз
Поблагодарили: 329 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

segun писал(а):11740 Папа Оз, а почему именно штифты выбраны для крепления пробок? Вроде на резьбу до сих пор никто на жаловался...
Решение технически и технологически интересное, но возникает вопрос: после нескольких десятков циклов задутие-сдутие, не разболтаются ли штифты, и не выпадет ли один из них перед очередной заправкой?
Доброго, Сергей.

Крепление пробок на штифтах, если крепление исполнено правильно - прочнее резьбового соединения, далее по прочности и надёжности идут болты(матадор).

На резьбу не жаловались-просто пробки пробивали шкафы, двери...
Если память не подводит-4 случая было, писали на Ганзе.
Чтобы стартовала пробка на штифтах - такого не читал и не слышал.

Что касаемо-разболтаться при заправках -нет, такое не возможно, если не заправлять выше рабочего давления.
Что касаемо-выпал штифт-да, это возможно, если в резике "0" атм :!:

Если в резике хоть 10атм, выдернуть штифт будет не просто - 47 кг давит...
При 50атм - 136 кг...

Встречный вопрос - как часто спустают в "0"(если не надо делать ревизию резика и БК) при штатной эксплуатации?

У татарина76 - хоть раз обсуждались выпавшие штифты?
Качество, как сделано, "8" из полосок-это - да и при этом-ни разу не поднимался вопрос о штифтах :!:

Резики(некоторые) прошли уже поболе нескольких десяток заправок, а некоторые сменили 2_х а то и 3_х хозяев.

Конструктив резика, что на фото выше - был отработан на фильтрах ВД, что ставились после рнВД -там цыклов закачки намного больше, т.к с насосов забивали 1-5 винтов, и винты с резиками 150-300 кубиков.
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8425
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 878 раз
Поблагодарили: 329 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

segun писал(а):11740 Папа Оз, а почему именно штифты выбраны для крепления пробок?
Ещё один момент -почему не делаю резьбовое соединение пробок:
я пока не могу обеспечить качественную нарезку резьбы станком, нюансы оборудования.
Иначе, резики делал в 2-3 раза быстрее, нежели установка штифтов.
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8425
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 878 раз
Поблагодарили: 329 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

mazatrucker74rus писал(а):11741
Oz174 писал(а):11736 могу хоть он-лайн делать.
Запилил бы канал на ютюбе .
я не готов делиться интимным :? :D ;)
segun
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 12
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Поблагодарили: 7 раз

Проект "30"

Сообщение segun »

Понял, спасибо за сравнительный анализ. Просто навскидку я не нашёл никакого сравнения прочности резьбы и штифтов\болтов в инете, а сопромат нам не преподавали в вузе.
"Пробка тоже снаряд" - это да :D , помню на заре пцп-строения были такие случаи поражения мишени передней пробкой, но сейчас народ вроде с резьбами разобрался. Вроде даже RAR-овские прослабленные (как говорят) в резьбе резервуары пока не рвуться.
Глядя на фото подумал: неплохо было бы хотя бы в верхних концах штифтов сделать миллиметровые отверстия и перевязать их проволокой или зашплинтовать.
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8425
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 878 раз
Поблагодарили: 329 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

segun писал(а):11750 Глядя на фото подумал: неплохо было бы хотя бы в верхних концах штифтов сделать миллиметровые отверстия и перевязать их проволокой или зашплинтовать.
подобное делал Sergeich64, на мой фильтр, но там это оправданно - фильтр постоянно стравливается до "0" -да, есть шанс "выронить" штифт...-если пробку сдвинуть
Фильтры ВД ля насосов ВД/линия ПСП
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8425
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 878 раз
Поблагодарили: 329 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

Почему я не ставлю колечки?
Ответ прост -вспотеешь без СОЖ менять резцы!- беру на штифты хром-ванадиевые, хоть и китайские отвёртки, а их тяжко обрабатывать :cry: :oops:
segun
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 12
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Поблагодарили: 7 раз

Проект "30"

Сообщение segun »

Хром-ванадиевые штифты ещё ценнее, тогда точно обтяну их термоусадкой, чтоб не потерять.
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8425
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 878 раз
Поблагодарили: 329 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

segun писал(а):11753 Хром-ванадиевые штифты ещё ценнее, тогда точно обтяну их термоусадкой, чтоб не потерять.
Сейчас переделывал обратный клапан заправляющего порта.
Сбросил ВД, что бы снять ЗП, так вот, штифты, хоть и смазанные густой смазкой , пришлось воспользоваться выколоткой, ибо ... :D

*****
Опять затравил порт заправки.
Разобрал ЗП.
Снял фаску с места посадки резинки как на седле, так и на винтике.
Полирнул.

Я в ПСП-новичок, но Уже уяснил простую вещь - чем чище места посадок резинок, тем меньше шансов у ВД покинуть резервуар.

IMG_0001.JPG
IMG_0002.JPG
IMG_0003.JPG
IMG_0004.JPG
IMG_0005.JPG
IMG_0006.JPG
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8425
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 878 раз
Поблагодарили: 329 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

Крепление коробки к "88" -винтом м4 (в задней части коробки ) и 2 по бокам лотка коробки, м3.
Делать крепление с 2-мя имбусами - несколько сложнее и затратнее, других решений, но я делаю это крепление по 2 причинам:
1. лоток чист, в отличии 1377(крысы).
2. болтики хоть и м3, но прочности хватает нормально держать коробку.

Ранее, крепление было только в трубу "88", но ряд практик, особенно бурное недовольство Базилио, натолкнуло на мысль-усилить слабое место-резьба в "88". Малая толщина стенки + мягкость стали ...
Решение было на поверхности - проточить корпус клапана и поставить кольцо.
Правильность идеи подтвердил и Денис, описав -как можно поступить в данной ситуации.

Фоты
IMG_0001.JPG
IMG_0002.JPG
IMG_0003.JPG
IMG_0004.JPG
IMG_0005.JPG
усиливающая втулка
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8425
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 878 раз
Поблагодарили: 329 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

segun писал(а):11753 Хром-ванадиевые штифты ещё ценнее, тогда точно обтяну их термоусадкой, чтоб не потерять.
Сергей, вот наглядный пример:
задувка с "0", сдвинул штифт и не заметил...
После задувки - сдвинуть штифт практически не возможно.
IMG_0006.JPG
IMG_0007.JPG
IMG_0008.JPG
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8425
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 878 раз
Поблагодарили: 329 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

А теперь - внимание!

Пока занимался другими делами, пришло несколько идей по данному пистолету. Вполне возможно, реализую -на попробовать...
Закрыто

Вернуться в «Мастерская папы Оза»