Доводка 53-го №2!
-
- Полковник
- Сообщения: 3132
- Стаж: 10 лет
- Награды: 2
- Имя: ПенсиОнер
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Доводка 53-го №2!
Зпаравочный порт алдо релать боковым,чтоб выходил права от компресора,ксли смтреть на целик,ближе к СМ.
По схеме много не понятно....
Сергей-буду ра заъснениями к тебе обращаться...
По схеме много не понятно....
Сергей-буду ра заъснениями к тебе обращаться...
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Пётр !
С Уважением Пётр !
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5958
- Стаж: 10 лет
- Награды: 4
- Имя: сергей
- Откуда: питер
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 1189 раз
Доводка 53-го №2!
мне этот чертёж скинул автор. конечно всех тонкостей нет. но суть ясна . порт с зади , чтобы заправлять можно было не вытаскивая резик-удареик не меняя внешнего вида.
на оргах он выкладывал видео и полное разъяснения данного аппарата. в какой теме не помню и искать лень.
с телуром говорили на эту тему - если бы он сделал , я бы купил готовое изделие.
Отправлено спустя 11 минут 34 секунды:
вот основная тема http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.ph ... 0#p2240376
Отправлено спустя 6 минут 44 секунды:
вот видео
на оргах он выкладывал видео и полное разъяснения данного аппарата. в какой теме не помню и искать лень.
с телуром говорили на эту тему - если бы он сделал , я бы купил готовое изделие.
Отправлено спустя 11 минут 34 секунды:
вот основная тема http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.ph ... 0#p2240376
Отправлено спустя 6 минут 44 секунды:
вот видео
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5958
- Стаж: 10 лет
- Награды: 4
- Имя: сергей
- Откуда: питер
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 1189 раз
Доводка 53-го №2!
этим летом решил прикупить в свой ижик ГП , но она оказалась ну очень мощная и пистолет стал брыкуться . ну и плюс ко всему эта ГП была не обслуживаемая.
и решил я эту оплошность исправить: высверлил сзади сверлом Ф1 отверстие и здул её. нарезал резьбу и через фторопластовое колечко завернул болтик м3 - получился клапан. далее сотворил заправочную установочку и через неё задул насосом ГП! задул с начала много ,но потихоньку стравливая добился скорости 130 м\с , что для пострелушек вполне комфортно
и решил я эту оплошность исправить: высверлил сзади сверлом Ф1 отверстие и здул её. нарезал резьбу и через фторопластовое колечко завернул болтик м3 - получился клапан. далее сотворил заправочную установочку и через неё задул насосом ГП! задул с начала много ,но потихоньку стравливая добился скорости 130 м\с , что для пострелушек вполне комфортно
- Вложения
-
- болт-клапан
- Фото2147%5B1%5D.jpg (17.3 КБ) 1371 просмотр
-
- приспособа и гп
- Фото2148%5B1%5D.jpg (16.91 КБ) 1371 просмотр
-
- вот тоак задуваю гп
- Фото2149%5B1%5D.jpg (15 КБ) 1371 просмотр
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5958
- Стаж: 10 лет
- Награды: 4
- Имя: сергей
- Откуда: питер
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 1189 раз
Доводка 53-го №2!
наверное чертёж?
его нет - делал просто по замерам с ГП , сверлил отверстия корпуса и штока + 0.5мм, выборки под колечки делал дременем с круглым бором. отверстие подзаправочный штуцер тоже сверлил +0,5мм, проходное отверстие 2мм , с наружи в него нарезал резьбу м4 и вкрутил стравочный болт.
всё почти на коленке.
его нет - делал просто по замерам с ГП , сверлил отверстия корпуса и штока + 0.5мм, выборки под колечки делал дременем с круглым бором. отверстие подзаправочный штуцер тоже сверлил +0,5мм, проходное отверстие 2мм , с наружи в него нарезал резьбу м4 и вкрутил стравочный болт.
всё почти на коленке.
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5958
- Стаж: 10 лет
- Награды: 4
- Имя: сергей
- Откуда: питер
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 1189 раз
Доводка 53-го №2!
завтра время будет начерчу - да просто там всё , я тупо из головы взял подержав в руках ГП.
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5958
- Стаж: 10 лет
- Награды: 4
- Имя: сергей
- Откуда: питер
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 1189 раз
Доводка 53-го №2!
короче чертить просто лень . нарисовал от руки с размерами .
НО надо учитывать , что все размеры конкретно под гп мою - в основном конечно делают все гп из таких же стоек.
и ещё не забываем , что нужна ещё струбцина , что бы гп во время зваправки не вырвало с хлопком.
отверстие для штуцера - это от крюгерки
НО надо учитывать , что все размеры конкретно под гп мою - в основном конечно делают все гп из таких же стоек.
и ещё не забываем , что нужна ещё струбцина , что бы гп во время зваправки не вырвало с хлопком.
отверстие для штуцера - это от крюгерки
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
-
- Администратор
- Сообщения: 1074
- Стаж: 9 лет 11 месяцев
- Награды: 3
- Имя: Иван
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Доводка 53-го №2!
то есть приблуда переходник никак не фиксируется?
мне кажется небезопасно это
в целом очень толково и просто
мне кажется небезопасно это
в целом очень толково и просто
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5958
- Стаж: 10 лет
- Награды: 4
- Имя: сергей
- Откуда: питер
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 1189 раз
Доводка 53-го №2!
приспособа заправочная одевается на ГП - ГП штоком вставляется в струбцину и зажимается (на фото же видно) и никуда она не денется.
не безопасно , но не смертельно заправлять без струбцины - давлением выкидывает приспособу с хлопком , но даже это не смертельно.
не безопасно , но не смертельно заправлять без струбцины - давлением выкидывает приспособу с хлопком , но даже это не смертельно.
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
-
- Полковник
- Сообщения: 3132
- Стаж: 10 лет
- Награды: 2
- Имя: ПенсиОнер
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Доводка 53-го №2!
Если с торца-то это обслуживаемая ГП, если через манжету-необслуживаемая! Я такую(вторую) заправлял в резике Крюгера.
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Пётр !
С Уважением Пётр !
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5958
- Стаж: 10 лет
- Награды: 4
- Имя: сергей
- Откуда: питер
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 1189 раз
Доводка 53-го №2!
ГП хоть обслуживаемая , хоть нет не заправляется через клапана! через клапан заправляется газовая пружина низкого давления(гпнд)
немного разъясню: приспособа ставится в промежутке между штоком и корпусом гп , на преспособе стоят колечки герметизирующие этот участок гп. манжета-сальник который стоит внутри гп на штоке удерживает давление внутри гп ,но вставив штуцер и начав накачивать создаётся давление в приспособе вокруг гп , которое превышает давление в нутри самой гп . по принципу совединяющихся сосудов давление пытается уравновесится - тем самым воздух с наружи прорывается через манжету-сальник внутрь гп и уравновешивается закрыв сальник для выхода воздуха наружу. когда качаем насосом то контролируем давление и качаем немного больше нужного т.к. стравочным винтом(клапаном) можем довести до нужного усилия сжатия. усилие сжатия проверяем так: берём напольные весы , на них кладём доску и всем весом давим пружиной на весы -сжимаем её до середины штока - это и будет усилие сжатия гп. у меня на гп до переделки было 170 атм - это 50 кг, при этом скорость пули была 160м\с люманом 0.45 . мне этого много , по этому и заморочился всем этим - сейчас 130м\с .
- Вложения
-
- вот какое было усилие на штоке
- Фото2043%5B1%5D.jpg (11.74 КБ) 1322 просмотра
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
-
- Полковник
- Сообщения: 3132
- Стаж: 10 лет
- Награды: 2
- Имя: ПенсиОнер
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Доводка 53-го №2!
Я имел ввиду,что если стоит клапан,то она обслуживаемая....
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Пётр !
С Уважением Пётр !
-
- Капитан
- Сообщения: 1005
- Стаж: 9 лет 10 месяцев
- Награды: 2
- Имя: сергей
- Откуда: челябинск
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 179 раз
Доводка 53-го №2!
то есть можно взять резик , положить туда ГП , закачать до 170 Атм , и достать накачаную ГП
-
- Полковник
- Сообщения: 3132
- Стаж: 10 лет
- Награды: 2
- Имя: ПенсиОнер
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Доводка 53-го №2!
Совершенно правильно.
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Пётр !
С Уважением Пётр !
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 4266
- Стаж: 9 лет 1 месяц
- Награды: 3
- Имя: Wiktor
- Благодарил (а): 876 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Доводка 53-го №2!
Серёга, ты чо Этож прописные истины ты только в резик, ещё какихнибуть хреновин насовай, чтоб качать меньше
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5958
- Стаж: 10 лет
- Награды: 4
- Имя: сергей
- Откуда: питер
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 1189 раз
Доводка 53-го №2!
да, я так делал раза три , для пробы и интереса - в резике крюгера.
если есть клапан(стравочный болт) то гп становится обслуживаемая и служит на много дольше ибо всегда можно сдуть , промыть в нутри уайтспиритом, капнуть свежее масло и по новой задуть. пока жив сальник в нутри.
в ближайшее время задумал создать гпнд - низкого давления они вообще считай вечные и накачать можно даже велосипедным насосом как и стравить для замены колечек , но это пока только в планах
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
-
- Полковник
- Сообщения: 3132
- Стаж: 10 лет
- Награды: 2
- Имя: ПенсиОнер
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Доводка 53-го №2!
Ну так планы мы можем и ускорить для тебя!))))
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Пётр !
С Уважением Пётр !
-
- Капитан
- Сообщения: 1005
- Стаж: 9 лет 10 месяцев
- Награды: 2
- Имя: сергей
- Откуда: челябинск
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 179 раз