3d старания, страдания и прочая 3d фигня

Для разговоров обо всём что не входит в формат форума
Доктор Франкенштейн

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай
Полковник
Полковник
Сообщения: 2317
Стаж: 8 лет 2 месяца
Награды: 2
Имя: Андрей
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 595 раз

3d старания, страдания и прочая 3d фигня

Сообщение Доктор Франкенштейн »

Серёж, да не в принижении или восхвалении дело... :)
Я-то про то, что это отдельная совершенно ниша производственная и хоббийная...И да, требующая не только качественных и соответствующих ТЗ материалов и оборудования (одно дело - формочки для печенья, а совсем другое - импланты, например), но и подготовки исполнителей...
Пластик недогрел, получил хрень и проблемы, перегрел - та же ситуация...Недосушил, скорость печати не та, мало слоёв дал на крышку/дно/стенки или неправильно расположил модель на столе и тоже не то выйдет, что хочется...Техническое состояние принтера...Даже такая мелочь (казалось бы), как сквозняк в районе принтера при печати вносит вполне ощутимые неприятные последствия...И таких ньюансов ещё уйма...Даже на стадии моделирования уже возникают ньюансы...Просто создать модель и создать модель для печати не совсем одно и то же...И это я пока про любительскую печать... :)
А в остальном, так я с тобой давноооо уже согласен: если интереса нет, то дело не пойдёт...
Pnevmax писал(а): 24 дек 2022, 21:39 ...Да и для ответственных деталей я в любом случае предпочту металл.
Смотря какие детали...Ну и потому, что инженерными пластиками наши простенькие принтеры просто не могут печатать... :D


AndreyA
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 13
Стаж: 3 месяца
Имя: Andrey
Откуда: Ташкент

3d старания, страдания и прочая 3d фигня

Сообщение AndreyA »

хрусев писал(а): 24 дек 2022, 22:40 Парни я ни в коем случае не принижаю 3д печать - я всего лишь посмотрел , изучил и понял , что не моё. На производстве тоже попробовали и тоже не пошло, в разрезе выглядит как губка , воду может и держит , но химию нет.
Добренько, всё это дело узко прототировано т.к.FDM принтеры при высокой точности позиционирования не могут обеспечить полноценную печать на выходе где есть всё равно разброс до(в лучшем случае) 0,05мм, внутренний размер всегда будет меньше заданного, да и ни кто не спорит, но что идеально не для мира ЧПУ, технология отданная в народ и приемлема для простых пользователей, если упарываться то результат будет выше до 0,006мм, но кому это надо?
То, что создано для визуализации всегда превознося на ранг выше и работает только на публику, в разрешении которое позволяет печатать Ваш принтер.
В разрезе как губка? Это ущербство не FDM печати а менеджмента, которое не понимает , что делает.
Кричать, что FDM нам не подходит, это ущербный хайп без доказательный ,или для этой технологии не выросли али не доросли, занятники, где просто считаются покладкой в этой задачи.
Ставьте задачи конкретные и обеспечьте полноценное обоснование для чего не подошло, хотя все в мире уже давно ясно для сего.
Доктор Франкенштейн

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай
Полковник
Полковник
Сообщения: 2317
Стаж: 8 лет 2 месяца
Награды: 2
Имя: Андрей
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 595 раз

3d старания, страдания и прочая 3d фигня

Сообщение Доктор Франкенштейн »

AndreyA писал(а): 25 дек 2022, 00:41 Кричать, что FDM нам не подходит, это ущербный хайп без доказательный ,или для этой технологии не выросли али не доросли, занятники, где просто считаются покладкой в этой задачи.
Ставьте задачи конкретные и обеспечьте полноценное обоснование для чего не подошло, хотя все в мире уже давно ясно для сего.
Тише, тёзка, тише...К чему так остро реагировать-то?..Зачем такие колючие эпитеты?.. :D Тут не токсичная тудейка и уж точно не орги...Никто никого тут куснуть не норовит... :) Мы тут кричать и спорить не привыкши, ибо в споре умирает истина и убивается время, а кричащий слышит только себя...Мы обмениваемся мнениями...Сергей высказал своё, рассказал историю из собственного опыта, только и всего... ;)
Аватара пользователя
Pnevmax
Капитан
Капитан
Сообщения: 1291
Стаж: 3 года 2 месяца
Имя: Макс
Откуда: Деревня Дураков
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 108 раз

3d старания, страдания и прочая 3d фигня

Сообщение Pnevmax »

Приехал наконец ко мне экструдер. Новенький, алюминиевый, и выглядит солидно. Но так, как праздники и всё такое, собрал его не сразу. Поначалу рассмотрел, что есть ху, потом снял родной, сравнил. Начались огорчения. Шестерёнка на родном оказалась запрессована на роторе , пришлось, разбирать движок и слегка постучать молотком. Выбил, собрал, собрал, установил. И даже проверил - бутылочный "филамент" тащило так, что руками не остановить - что уже отлично! Ах, да, калибровка.... По умолчанию шаг у меня был 93. Вставил нормальный пруток, обрезал по краю фитинга, выставил на выход 100мм. Сразу показалось, что чёт слишком медленно ползёт. И да, вылезло всего около 65мм. Начал искать видос с формулой настройки. Было два варианта - вписывать в прошивку или гыкод или поменять в настройках меню. Я, как опытный лодырь, конечно же пошёл по второму варианту. Итак, 93 умножаем на нужную нам калибровочную длину и делим на то, что вылезло. Едрит ту за ногу, аж 144... ну ок, ввожу эти числа и снова парочку раз прогоняю пруток. Во, теперь 500мм, как и положено!
На следующий день заметил одну неприятную гадость, про которую тоже говорили в инете - вал моего е-шаговика оказался короткий и в итоге канавки с  насечками для филамента не совпадали. Пришлось сажать ведущую шестерню на космофен. Теперь самое интересное - печать. Как обычно, температура 260, столу и 90 хватит, и поехали. Ах, да. Мне лениво было менять сопло на 1мм и я оставил 0,4. Скорость 5мм/сек. Но и с этим печать началась на удивление хорошо. В процессе печати даже увеличил скорость в 3 раза и даже лучше стало. Позже, когда деталька была готова, оказалось, что с большей скоростью даже лучше получилось, а на 5мм - пластик перегревается и белеет.
Следующим на печать пошёл тестовый кубик с теми же температурами, но скорость уже сразу 15мм, ввёл в слайсере. Но тут я забыл убрать скорость в меню принтера и офигел, как он начал мне гнать на 45мм. Нафиг, нафиг, убрал на изначальную. Но дно всё таки из за этого  немного запоролось. Сам кубик в итоге получился на удивление ровным. Но вот под конец сопло подзасралось и верхушка не пропечаталась.
Заменил сопло на 1мм. Настроил. Поставил на печать ещё одну детальку. В процессе пруток закончился, пришлось немного проконтролировать процесс, и запихнуть в экструдер вслед за закончившимся новый пруток. Это жирный минусище для пэта - каждый 8-10 метров нужно пропихивать новый пруток. .. Второй пруток закончился. Деталька, сволочь такая, частично отклеилась от стола, получилось немного криво. Да и на ночь пришлось прерывать печать, мелкота соизволила наконец лечь спать. Башка так и осталась приклеена к недопечатанной детальке. После суеты следующего дня, я подумал и надумал забить на эту детальку, так как она оказалась испорченной. Видать, во время печать категорически не советуется остужать стол! Или печатать сразу на холодном  или держать горячим весь процесс. Во-вторых оказалось, что когда я ставил сопло на 1мм, то забыл одеть носок, и в итоге получил обдув как на термобарьер, так и на хотенд (хотэнд вообще не должен обдуваться), что снизило температуру в итоге и дало недоэкструзию. В третьих - когда шаманил с шестернями - после приклеивания - не откалибровал шаги, что вообще не гуд. Да и баклажкина филамента осталось всего метра 4, один фиг не хватит, разве только на эксперименты. Нужно срочно вытягивать новый, а дома у меня, как назло - ничего для этого нет. ШИМ так и не приехал, а без него даже пробовать бесполезно.
Аватара пользователя
Pnevmax
Капитан
Капитан
Сообщения: 1291
Стаж: 3 года 2 месяца
Имя: Макс
Откуда: Деревня Дураков
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 108 раз

3d старания, страдания и прочая 3d фигня

Сообщение Pnevmax »

Хотел написать, как мне приехала (наконец таки) новая материнка для принтера, и как я её устанавливал и настраивал, но думаю, это будет мало кому интересно... В общем да, она бесшумная, на данный момент я печатаю и слышу только шум вентиляторов, да и то, со временем собираюсь на один понижайку ставить, а на термобарьер - вообще думаю смоделить новый корпус для 80мм бесшумного.
В общем, заточил я принтер под бутылочный пэт. Сопло - 1мм, температура - 260, стол - 90, скорость - 10-15, первый слой - 3, без обдува детали, толщина слоя - 0,32мм. Остальное - кому как больше нравится.
Ну в общем то как то так получилось.
Ну в общем то как то так получилось.
Видно ступеньки, но это мне как то неважно.
Видно ступеньки, но это мне как то неважно.
Так же видно, что нашлёпано слоями, но для этого изделия вообще пофигу.
Так же видно, что нашлёпано слоями, но для этого изделия вообще пофигу.
А во так пропечаталось дно. Поток и ширина линии первого слоя - по 150%
А во так пропечаталось дно. Поток и ширина линии первого слоя - по 150%
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
И да, пруток был из прозрачной бутылки, но в процессе печати он, зараза такая, потемнел...((((
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 4790
Стаж: 8 лет 2 месяца
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 452 раза
Поблагодарили: 1025 раз

3d старания, страдания и прочая 3d фигня

Сообщение хрусев »

Ну вот, дело пошло. А как по прочности? ПЭТ по идее очень прочный пластик, хоть и с охрененной термо усадкой. Теперь в дело пойдут и бутылки. Интересно посмотреть какого цвета получится из коричневых и зелёных бутылок.
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Аватара пользователя
Pnevmax
Капитан
Капитан
Сообщения: 1291
Стаж: 3 года 2 месяца
Имя: Макс
Откуда: Деревня Дураков
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 108 раз

3d старания, страдания и прочая 3d фигня

Сообщение Pnevmax »

По прочности - распечатал цилиндрик с слоями поперёк, где то 50мм и толщиной 7мм с толщиной стенки 2мм. И так и не смог его сломать. Такая же деталь из заводского пэтга после некоторых усилий сломалась по стыку слоёв. Потом запоролась у меня ещё одна деталька с толщиной стенки 3мм - ей тоже устроил проверку - не ломается, зараза такая. Но шариком из 3дж песта продырявилась легко.

Отправлено спустя 16 минут 1 секунду:
И да, наконец то мне приехал шим-регулятор, я его тут же забрал и протестировал первую версию станка по протяжке прутка из ленты от бутылок.
Вот такое получилось колхозное недоразумение. Моделировал детали отдельно, поэтому получилось не единым блоком. В конструкции нет подшипников. Червячный редуктор с работы, списан, для работы уже инвалид, но для этой цели в самый раз. Под него и делал всё остальное. При работе жутко тарахтит, как трактор.
Вот такое получилось колхозное недоразумение. Моделировал детали отдельно, поэтому получилось не единым блоком. В конструкции нет подшипников. Червячный редуктор с работы, списан, для работы уже инвалид, но для этой цели в самый раз. Под него и делал всё остальное. При работе жутко тарахтит, как трактор.
Скорость регулируется на глаз, зависит от ширины и толщины ленты. Натянул несколько мотков по 8 метров примерно из 6 или 7 разных бутылок. А пока это дело тарахтело, ножницами нарезал ленту, потому что с бутылкорезами из лезвий сегодня что то не пошло - ширина сильно плавает. Вручную дольше, но ровнее. По производительности получается где то бутылка за полчаса, при условии, что лента 7-8мм шириной. Если шире, то и скорость медленнее и пруток неровный, аж 2мм в диаметре - а нужно в среднем 1,7мм.
А это - типа хотэнд. Просто прикрутил проволокой к паяльнику железяку с соплом.
А это - типа хотэнд. Просто прикрутил проволокой к паяльнику железяку с соплом.
Доктор Франкенштейн

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай
Полковник
Полковник
Сообщения: 2317
Стаж: 8 лет 2 месяца
Награды: 2
Имя: Андрей
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 595 раз

3d старания, страдания и прочая 3d фигня

Сообщение Доктор Франкенштейн »

Мои поздравления, Максим!.. :privet:
Теперь путь поведёт в сторону "Вулкано" с цельнометаллическим термобарьером?..А то скорость уж как-то не очень быстрая...Понимаю, что затраты времени нивелируются в какой-то мере высотой слоя, но всё же...И да, не от перегрева ли потемнел пластик?..
Аватара пользователя
Pnevmax
Капитан
Капитан
Сообщения: 1291
Стаж: 3 года 2 месяца
Имя: Макс
Откуда: Деревня Дураков
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 108 раз

3d старания, страдания и прочая 3d фигня

Сообщение Pnevmax »

Вулкан уже с прошлого года едет. Да и толку от него пока? Я, болван такой, забыл, что к нему нужны совсем другие сопла и носки, плюс новый обдув. Да и не заточен он на мой аппарат. Но было бы хорошо, если б на нём стоял менее шумный вентилятор. Корпус то можно и напечатать.

Отправлено спустя 7 минут 28 секунд:
И да, у меня тоже было такое подозрение, что пластик потемнел от перегрева. Но когда убавляю температуру температуру хотя бы на 5 градусов или скорость на 50% - идёт безобразная недоэкструзия.
Вчера поставил на печать с повышенной скоростью модель с наполнением, отошёл на несколько минут, прихожу, а там наполнение не пропечаталось в одном месте, прилично так, а без этого верхние слои не лягут. Пришлось её в мусор отправлять.
Кстати, в процессе протяжки пластик тоже темнеет. Взял бутылку прозрачно розового цвета. Пруток из неё вышел уже грязно розовый. А изделие похоже будет уже вообще серобуромалиновое....
Мне бутылки от спрайта и им подобные зашли больше всего. Цвет изделий получается такой тёмно- зелёный, красивый.)
Аватара пользователя
Pnevmax
Капитан
Капитан
Сообщения: 1291
Стаж: 3 года 2 месяца
Имя: Макс
Откуда: Деревня Дураков
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 108 раз

3d старания, страдания и прочая 3d фигня

Сообщение Pnevmax »

На заметку: НИКОГДА не склеивайте ПЭТ прутки, если они сделаны из лент разной ширины! Я сдуру склеил штук 10 разного гамна, и подумал - а дай ка распечатаю крупную детальку, на 20 метров прутка? Ну и поставил. Первый слов пошёл очень жирно, аж сопло утопало в слое горячего пластика. Потом, через пару слоёв всё прошло ровно. Я уж было обрадовался, что всё нормально и отошёл от принтера. А когда через часа два посмотрел, что он там наваял, то офигел. Несколько слоёв были с явной переэкструзией и такой, что головка принтера, перемещаясь, аж скакала по неровностям. Мало того, видимо в один момент голова застряла на какой то кочке и слегка сдвинула коврик (а он между прочим, закреплён на 4 канцелярские прищепки). В итоге слой съехал и на него ещё сверху нашлёпалсь несколько кривых слоёв. Ну тут уж я не выдержал этого издевательства и стопанул принтак.
В общем получилось что: сначала шёл толстый пруток, потом другой, который, видимо, попал в настройки, ну а потом опять толстый или с бОльшей плотностью. А всё из-за того, что мне до сих пор лениво сделать нормальный подшипниковый бутылкорез.
Ну и потом, режу ножницами, хоть и более-менее ровно, но одну бутылку порежу шире, другую тоньше - экспериментировал. В самопальной протяжке более тонкая лента прогоняется быстрее, но при намотке на бобину и при перемотках - гнётся и теряет форму(потом не пролазит в калибратор), а при печати даёт нехилую недоэструзию. А более толстая идёт раза в два медленнее с ощутимым таким натягом, но получается намного плотнее.
Таким разнокалиберным прутком нормально печатать можно только изделия, которые заранее можно смасштабировать под длину выбранного прутка.
Ну и ещё одно - бутылки от колы и других сладких газировок и пива надо ОБЯЗАТЕЛЬНО МЫТЬ, иначе при распрямлении жидкость при нагреве загустевает и потом пачкает сопло протяжки. А ещё больше этой дряни остаётся в прутке(он ведь полый внутри) и оно может засрать сопло при печати. Ну и конечно даст некрасивые артефакты на распечатке.
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 4790
Стаж: 8 лет 2 месяца
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 452 раза
Поблагодарили: 1025 раз

3d старания, страдания и прочая 3d фигня

Сообщение хрусев »

хрусев писал(а): 24 дек 2022, 19:08 Да спорить не буду для дома покатит, но это узко применимо, с так себе сетчатым качеством.
3д это так или иначе пористая сетчатая структура которая толком не держит даже воду, не говоря уже о агрессивных составах, давлении и температурах
Вот немного вернусь в "прошлое", к вопросу о пористой структуре 3 д печати. Нашол фото с увеличением детали сделано на промышленом 3д принтере. Воду может быть просаживаться не будет, но химию просаживает легко.
IMG_20230113_184410.jpg
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Аватара пользователя
Pnevmax
Капитан
Капитан
Сообщения: 1291
Стаж: 3 года 2 месяца
Имя: Макс
Откуда: Деревня Дураков
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 108 раз

3d старания, страдания и прочая 3d фигня

Сообщение Pnevmax »

А что за химия была? Уж случайно не та ли, которая имеет свойство изменять структуру печатаемого пластика?
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 4790
Стаж: 8 лет 2 месяца
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 452 раза
Поблагодарили: 1025 раз

3d старания, страдания и прочая 3d фигня

Сообщение хрусев »

Нет. Это корпус датчика, хотели сделать из кислотостойкого пластика. Для пробы бросали его в разные концентрированные кислоты - не разедаётся! Были сильно удивлены когда в нутри оказался раствор. Закавыка пришла откуда не ждали - по пористой структуре меж слоями, а ведь это принтер не бытовой. К слову сказать, когда испытывали на воде - не сочилась, а только запотевало в нутри.
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Доктор Франкенштейн

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай
Полковник
Полковник
Сообщения: 2317
Стаж: 8 лет 2 месяца
Награды: 2
Имя: Андрей
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 595 раз

3d старания, страдания и прочая 3d фигня

Сообщение Доктор Франкенштейн »

хрусев писал(а): 13 янв 2023, 22:48 ...а ведь это принтер не бытовой.
Серёж, можешь не поверить, но тут не суть важно, бытовой или нет...Есть дорогие, позиционируемые как профессиональные, принтеры, но с которыми люди огребаются проблем с качеством печати, на китайских "конструкторах" столько не бывает... :D По сути, принтер всего лишь плавит и давит пластик, остальное уже частности...Как выше писал Андрей, много других факторов, которые нужно учитывать помимо принтера...От состава пластика до квалификации оператора принтера (а это не модель нарисовать и нажать кнопку на принтере на самом деле)...К примеру, пусть даже пластик правильно выбран, но чуток будет влажный (гигроскопичность) и всё, не то, что поры, а вообще пузыри пойдут...Решил кто-то, что не помешает на всякий случай с армирующими добавками пластик взять и всё...Он вроде того же типа, но структура будет немного иной...Температура чуток туда-сюда, нежданный сквознячок и тоже проблема...Я не защищаю печать, я пытаюсь объективно...Просто работают успешно детали отпечатанные инженерными пластиками и в различных агрессивных средах в том числе...А твоё мнение основывается на одном неудачном опыте печати, причина которого в принципе не выявлена... :unknown: У других работают, а у вас вот так получилось почему?.. :?
Аватара пользователя
Pnevmax
Капитан
Капитан
Сообщения: 1291
Стаж: 3 года 2 месяца
Имя: Макс
Откуда: Деревня Дураков
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 108 раз

3d старания, страдания и прочая 3d фигня

Сообщение Pnevmax »

хрусев писал(а): 13 янв 2023, 22:48 ведь это принтер не бытовой
Мне кажется, что это не от принтера зависит, а от настроек слайсера. Можно настроить так, что он будет тщательно вмазывать каждый слой, оставляя минимум пор, а можно и по-быстрому, когда просто накидает слои колбаской друг на друга.

Отправлено спустя 7 минут 44 секунды:
Тут я согласен с Андреем - и от пластика много зависит. Сам пробовал печатать сырым и сухим пэтом - разница колоссальная. Сырой реально пузырится, а при этом ни о каком качестве не может быть и речи. А сухой - вмазывается идеально, и выглядит потом красиво и ровно, почти монолитно. На днях попробую ради интереса какой-нибудь горшок или вазу с тонкими стенками пэтом распечатать, тогда точнее скажу.

Отправлено спустя 53 минуты 51 секунду:
Вот в общем недавно распечатал из одной бутылки. Сразу скажу, что пластик был не очень чистый, бутылку я не мыл :( , и лента для прутка не очень ровная, потому что резал её ножницами. Материал, по моему сплавился хорошо.
Вложения
Вот такой карабинчик получился из полторашки . Ушло 6 метров прутка.
Вот такой карабинчик получился из полторашки . Ушло 6 метров прутка.
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 4790
Стаж: 8 лет 2 месяца
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 452 раза
Поблагодарили: 1025 раз

3d старания, страдания и прочая 3d фигня

Сообщение хрусев »

Я не особо разбираюсь в этом - мы попробовали 3д и поняли, что это не пойдёт. Была мысль делать литьём, но посчитали стоимость и поняли, что проще закупать уже готовые из полиэтилена.
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 4790
Стаж: 8 лет 2 месяца
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 452 раза
Поблагодарили: 1025 раз

3d старания, страдания и прочая 3d фигня

Сообщение хрусев »

.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Аватара пользователя
Pnevmax
Капитан
Капитан
Сообщения: 1291
Стаж: 3 года 2 месяца
Имя: Макс
Откуда: Деревня Дураков
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 108 раз

3d старания, страдания и прочая 3d фигня

Сообщение Pnevmax »

Смотря какие детальки.... у меня на работе любая мелочь от оборудования стоит в евро с тремя нулями... начальники уже тоже задумались в сторону тридэшника...
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 4790
Стаж: 8 лет 2 месяца
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 452 раза
Поблагодарили: 1025 раз

3d старания, страдания и прочая 3d фигня

Сообщение хрусев »

Pnevmax писал(а): 15 янв 2023, 01:51 оборудования стоит в евро с тремя нулями
В курсе! Тут всё зависит от того сколько нулей захочет снять руководство на откаты! ;) а с принтером можно это делать проще и безконтрольней.
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Аватара пользователя
Pnevmax
Капитан
Капитан
Сообщения: 1291
Стаж: 3 года 2 месяца
Имя: Макс
Откуда: Деревня Дураков
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 108 раз

3d старания, страдания и прочая 3d фигня

Сообщение Pnevmax »

Вполне возможно. Жирафы большие, им виднее.

Вернуться в «Флудилка»