Но человек с ружьём



Я подшлифовал шкуркой торец корпуса клапана, теперь можно регулировать прижатие затвора к резинке. Резинку обычную черную использую.
Ну в знатоки не стремлюсь, однако мысль была, но так и не реализовал...Хотел на ласту поставить конструкцию, которая как бы крючком выступала в сторону затвора...Чтоб в этот крючок заходил выступающий винт, что сверху затвора отверстие затыкает...Но не просто заходил, а с эффектом клина, прижимая и удерживая верх затвора за винт...Без плотной фиксации затвора все телодвижения по борьбе за тишину - пустое...
Так у меня не получиться т.к. в борьбе с м.о. установил вот такую приспособу, а в ней отверстие строго выставлено
Наверное я что то упустил, Сергей, если можно направь где посмотреть
Интересно, но пока не понятно как реализоватьДоктор Франкенштейн писал(а): ↑25 янв 2023, 05:27 поставить конструкцию, которая как бы крючком выступала в сторону затвора
У него у всехдевайсов с краном так сделаноKara Deniz писал(а): ↑25 янв 2023, 09:11 Наверное я что то упустил, Сергей, если можно направь где посмотреть
Согласен на все 100Доктор Франкенштейн писал(а): ↑25 янв 2023, 05:27 Без плотной фиксации затвора все телодвижения по борьбе за тишину - пустое...
Интересные пекали! Но у меня "штатка" и так раздута
А вот этот многозаряд с досылателем я бы не глядя махнул на свой Страйк 027 со всеми стволами и всякой приблудой, уж очень он дорогой оказался. А если серьезно, поглядываю на Крюгеровский Корсар, Ведь буквально на месяц он с опоздал с выпуском и не купил бы я тогда Страйка, потому что искал именно многозаряд с досылателемYadolov писал(а): ↑26 янв 2023, 07:34 на рынке появился интересный пистолет за 27 тр. https://forum.guns.ru/forummessage/30/2842655.html
Спасибо.
Спасибо за информацию! Вроде бы всё понятно (перечитал раз десять), но так и не в курил как это сделатьYadolov писал(а): ↑26 янв 2023, 19:05 Такую гайку можно внедрить в Астру. Вместо прижимного диаметра на оси крана нарезать резьбу М14х1,5 (М12х1,5). Гайкой притянуть кран-перепуск к казне, просверлить насквозь гайку и в теле перепуска нарезать две резьбы М3, жестко связать винтом гайку с перепускным краном.
Володя, я старый, старый конструктор с более чем 40-летним стажем, но я даже не стараюсь понять все что ты пишешь - это достаточно сложно, хотя может быть и совершенно правильно. Мне, например, идея понятна в принципе, и мне проще вытащить все необходимые для переделки детали и просто нарисовать все в сборе, а потом раздеталировать. И еще я понял - у тебя особый талант и умелые руки, соединенные вместе с головой в одно целое! Т.е. руки умеют сделать то, о чем ты думаешь! Блин, тоже самое "вижу", когда смотрю на Тайпан! Каждая фасочка, каждая пружинка продумана! Хотя идея срисована с Крикета.
Для реализации такого варианта на Астре надо либо резьбу нарезать левую, либо пилить рукоять и открывать затвор в другую от штатной сторону...
Спасибо за развернутый ответ! Слишком сложно для меня, в том смысле что на коленках едва ли смогу такое воплотить. Я все таки в серьез задумался о Корсаре. В начале думал что это от вечерней чарки