Помогите выбрать пневматическую винтовку.

Обсуждаются винтовки, пистолеты, боеприпасы, а также прочие общие и частные вопросы, связанные с пневматическим оружием.
Sergej
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 10
Стаж: 9 месяцев
Имя: Сергей

Помогите выбрать пневматическую винтовку.

Сообщение Sergej »

Всем здравствуйте. Ребята, помогите пожалуйста с выбором первой винтовки. Сам я совсем новичок, только начинаю изучать мир пневматики. Решил всë таки приобрести винтовку. Охотиться я не люблю, а стрелять нравиться(по крайней мере нравилось) Да ещë бы хотелось стрелять более или менее далеко(понимаю что при самом лучшем раскладе это максимум 50-100м) Начал смотреть и запутался, МР-512 не хочется, т. к руки у меня растут слишком низко и с таким расположением рук, как то доработать еë самостоятельно у меня не выйдет. Думал насчëт "Ретай 70" тоже отговорили. В магазине посоветовали "Ретай 125" Так же думал насчëт Крал Р-1, Борнер хs25, И о РСР моделях но хорошенько подумав, понял что дорогую винтовку покупать нет смысла. Если вдруг новое хобби не моë, то не так уж и жалко потраченных средств. В общем как любой обыватель, я совершенно не понимаю какое оружие выбрать. Вот и мчусь между противоречивой информацией в интернете и продавцами которые хотят продать "свое"


ПалЮр

Завсегдатай
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 682
Стаж: 2 года 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Павел
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 65 раз

Помогите выбрать пневматическую винтовку.

Сообщение ПалЮр »