ASTRA (PP700)
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 4266
- Стаж: 9 лет 1 месяц
- Награды: 3
- Имя: Wiktor
- Благодарил (а): 876 раз
- Поблагодарили: 208 раз
ASTRA (PP700)
Что-то у меня калькуляция не сходится.
Итак, целый бланк 110 и чёковую причём ещё и более длинную часть забирает твой "приятель". А огрызок продаёт тебе за 80 пока всё верно Если так, то это как так
Итак, целый бланк 110 и чёковую причём ещё и более длинную часть забирает твой "приятель". А огрызок продаёт тебе за 80 пока всё верно Если так, то это как так
-
- Капитан
- Сообщения: 1265
- Стаж: 4 года
- Награды: 2
- Имя: Денис
- Откуда: Тверское княжество
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 165 раз
ASTRA (PP700)
Камрады! Подскажите, насос должен качать воздух из шланга только когда опускаем ручку вниз? (я так видел работу насоса) У меня качает из шланга и в верх и вниз, причем вверх сильнее
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Поменял всё что только можно (что не было в ремкомплекте - докупил и тоже поменял) - как так?
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Поменял всё что только можно (что не было в ремкомплекте - докупил и тоже поменял) - как так?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 4266
- Стаж: 9 лет 1 месяц
- Награды: 3
- Имя: Wiktor
- Благодарил (а): 876 раз
- Поблагодарили: 208 раз
ASTRA (PP700)
Денис, лично я насос ещё не разбирал, но кмк раз он многоступенчатый, это подрузамевает в плюс оба цыкла .
-
- Капитан
- Сообщения: 1265
- Стаж: 4 года
- Награды: 2
- Имя: Денис
- Откуда: Тверское княжество
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 165 раз
ASTRA (PP700)
Вот описание работы насоса ВД:
Работает насос следующим образом:
Когда ручка насоса опущена - вторая ступень (пространство между трубой (15) и (14)) наполнена воздухом, объем первой ступени минимален (пространство между втулкой под ручкой (8) и деталью (11)), поднимаем ручку - в этот момент кольцо-клапан (35) одетое на деталь (11) поднимается вверх, блокируя перепуск воздуха из 2й в 1ю ступень. Ручка поднимается, объем второй ступени уменьшается и воздух из неё попадает в 3ю ступень (пространство между штоком 3й ступени (9) и трубой 3й ступени (12)), а первая ступень (пространство между втулкой под ручкой (8) и деталью (11) (около 200 куб.см)) наполняется воздухом атмосферного давления через клапан с шариком. Как только ручка доходит до верха, при первом движение вниз - запирается кольцо на 3й ступени (30), и в этот же момент кольцо-клапан (35) одетое на деталь (11) открывает путь воздуху из 1й ступени во 2ю. При опускании ручки, воздух из 1й ступени переходит во вторую (давление во второй ступени примерно 20 атм. - мерил разницу объемов), а поршень 3й ступени опускается, выдавливая воздух за обратный клапан. Как только ручка доходит до низа, сжатый воздух, перешедший из первой ступени во вторую, закрывает кольцо-клапан (35) одетое на деталь (11), блокируя переход воздуха назад из 2й в 1ю ступень. Так всё и продолжается, пока стрелка манометра не покажет нужный результат
Самая распространённая поломка этого насоса - когда при давлении около 80 атм., не возможно поднять ручку насоса вверх. Это происходит по причине порче кольца 3й ступени, которое также является обратным клапаном между 2й и 3й степенями. Попросту говоря при этой поломке, мы пытаемся качать 2й ступенью, да ещё и при движении вверх, делать этого не стоит, можно сорвать спину, и за пару «накачек» убить все резинки.
Я перечитал несколько раз и мой разум захотел на покой
вот рисунок на который ссылается автор:
Работает насос следующим образом:
Когда ручка насоса опущена - вторая ступень (пространство между трубой (15) и (14)) наполнена воздухом, объем первой ступени минимален (пространство между втулкой под ручкой (8) и деталью (11)), поднимаем ручку - в этот момент кольцо-клапан (35) одетое на деталь (11) поднимается вверх, блокируя перепуск воздуха из 2й в 1ю ступень. Ручка поднимается, объем второй ступени уменьшается и воздух из неё попадает в 3ю ступень (пространство между штоком 3й ступени (9) и трубой 3й ступени (12)), а первая ступень (пространство между втулкой под ручкой (8) и деталью (11) (около 200 куб.см)) наполняется воздухом атмосферного давления через клапан с шариком. Как только ручка доходит до верха, при первом движение вниз - запирается кольцо на 3й ступени (30), и в этот же момент кольцо-клапан (35) одетое на деталь (11) открывает путь воздуху из 1й ступени во 2ю. При опускании ручки, воздух из 1й ступени переходит во вторую (давление во второй ступени примерно 20 атм. - мерил разницу объемов), а поршень 3й ступени опускается, выдавливая воздух за обратный клапан. Как только ручка доходит до низа, сжатый воздух, перешедший из первой ступени во вторую, закрывает кольцо-клапан (35) одетое на деталь (11), блокируя переход воздуха назад из 2й в 1ю ступень. Так всё и продолжается, пока стрелка манометра не покажет нужный результат
Самая распространённая поломка этого насоса - когда при давлении около 80 атм., не возможно поднять ручку насоса вверх. Это происходит по причине порче кольца 3й ступени, которое также является обратным клапаном между 2й и 3й степенями. Попросту говоря при этой поломке, мы пытаемся качать 2й ступенью, да ещё и при движении вверх, делать этого не стоит, можно сорвать спину, и за пару «накачек» убить все резинки.
Я перечитал несколько раз и мой разум захотел на покой
вот рисунок на который ссылается автор:
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 4266
- Стаж: 9 лет 1 месяц
- Награды: 3
- Имя: Wiktor
- Благодарил (а): 876 раз
- Поблагодарили: 208 раз
ASTRA (PP700)
Нифуя не понял, но у меня ощущение, что идёт разрыв взаимосвязи между работой ступеней.
Кмк. Разбери, всё протри начисто от смазки, проверь трубы в местах " переключения " на глубокие" продольные риски. Плюс попробуй посветить в нутрь труб фонариком, может появились трещины или язвы. П.С
Это только мои предположения.
Кмк. Разбери, всё протри начисто от смазки, проверь трубы в местах " переключения " на глубокие" продольные риски. Плюс попробуй посветить в нутрь труб фонариком, может появились трещины или язвы. П.С
Это только мои предположения.
-
- Капитан
- Сообщения: 1265
- Стаж: 4 года
- Награды: 2
- Имя: Денис
- Откуда: Тверское княжество
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 165 раз
ASTRA (PP700)
Виктор, спасибо за участие! Всё 15-20 раз разобрал, протер, посмотрел, посветил, поменял уже два комплекта резинок (на всякий случай) в итоге психанул и заказал новый насос
Обидно, что в этом ни какого криминала (ни чего не прогорело, не заржавело, не окислилось и всё что можно открутилось), а один "морковь большой" не работает
Обидно, что в этом ни какого криминала (ни чего не прогорело, не заржавело, не окислилось и всё что можно открутилось), а один "морковь большой" не работает
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 4266
- Стаж: 9 лет 1 месяц
- Награды: 3
- Имя: Wiktor
- Благодарил (а): 876 раз
- Поблагодарили: 208 раз
ASTRA (PP700)
Нет, я конечно тоже второй насос уже купил
Моему первому насосу 6ть, залезти уже не боюсь. Но пока ещё видимо время не пришло
Но чудес не бывает. КОСЯК где-то есть. Просто ты его ещё не увидел
Моему первому насосу 6ть, залезти уже не боюсь. Но пока ещё видимо время не пришло
Но чудес не бывает. КОСЯК где-то есть. Просто ты его ещё не увидел
-
- Капитан
- Сообщения: 1265
- Стаж: 4 года
- Награды: 2
- Имя: Денис
- Откуда: Тверское княжество
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 165 раз
ASTRA (PP700)
Самоё интересное, что до замены рти работал насос в штатном режиме! Ну да - много качков приходилось делать - так понятно, резинки поизносились,
Сейчас с этим "для очень сильных людей" насосом пекаль задул все таки до двухсот за три подхода 50-50-45 качков. Но сил для поднятия ручки (особенно) и для опускания всем телом (85 кг) нужно немерянно.
До ремонта насоса пекаль закачивал в 3-4 подхода 100-100-100-60 качков (до ремонта грелся меньше и производительность была такая).
Сейчас с этим "для очень сильных людей" насосом пекаль задул все таки до двухсот за три подхода 50-50-45 качков. Но сил для поднятия ручки (особенно) и для опускания всем телом (85 кг) нужно немерянно.
До ремонта насоса пекаль закачивал в 3-4 подхода 100-100-100-60 качков (до ремонта грелся меньше и производительность была такая).
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5959
- Стаж: 10 лет
- Награды: 4
- Имя: сергей
- Откуда: питер
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 1189 раз
ASTRA (PP700)
Воздух должен дуть при подъёме ручки и при опускании.
Мне кажется всётаки проблема в поршеньке третьей ступени!
Мне кажется всётаки проблема в поршеньке третьей ступени!
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 428
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Имя: John Greec
- Благодарил (а): 471 раз
- Поблагодарили: 65 раз
ASTRA (PP700)
80 € с пересылом курьером встанет. Иначе почтой ждать хрен знает сколько . Просто смущает то , что без чока ...
... maybe next fucking time ...
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 4266
- Стаж: 9 лет 1 месяц
- Награды: 3
- Имя: Wiktor
- Благодарил (а): 876 раз
- Поблагодарили: 208 раз
ASTRA (PP700)
Так, давай заново.John Greec писал(а): ↑03 мар 2021, 16:47 80 € с пересылом курьером встанет. Иначе почтой ждать хрен знает сколько . Просто смущает то , что без чока ...
Сколько стоит целый бланк?
В каких пропорциях вы расходитесь по деньгам?
Про курьера и почту пока не пиши.
-
- Капитан
- Сообщения: 1265
- Стаж: 4 года
- Награды: 2
- Имя: Денис
- Откуда: Тверское княжество
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 165 раз
ASTRA (PP700)
Как же я рад! Пять дней мытарств, 25-30 полных разборок-сборок насоса, скуренные форумы, новые седые волосы, убитые (частично) нервные клетки и как следствие заказ нового насоса.
Сейчас нашел инфу за 2014 год (я как раз тогда свой насос прикупил) и ларчик просто открывался.
Обратный клапан! Я же "Вася" как считал - поставил всё новое из ремкомплекта и усё должно работать! А вот и хрен! На фото три обратных клапана. По середине желтенький родной (чуть подгоревший), по бокам из ремкомплекта. Левый клапан так выглядит из пакета, а правый с обрезанным бортиком. Бортик! Собака! Не давал клапану прижаться как следует! Берем канцелярский нож и срезаем бортик. Нижняя пробка где установлен обратник Отказываться от нового насоса не стал (он как пишут до трехсот рассчитан), да и прийти должен быстро. Будет запасной Вот эту инфу думаю нужно как-то отдельно запостить (чтоб не потерялась). Надеюсь кому то очень пригодится при установки ремкомплекта.
Берегите свои девайсы и нервы!
Сейчас нашел инфу за 2014 год (я как раз тогда свой насос прикупил) и ларчик просто открывался.
Обратный клапан! Я же "Вася" как считал - поставил всё новое из ремкомплекта и усё должно работать! А вот и хрен! На фото три обратных клапана. По середине желтенький родной (чуть подгоревший), по бокам из ремкомплекта. Левый клапан так выглядит из пакета, а правый с обрезанным бортиком. Бортик! Собака! Не давал клапану прижаться как следует! Берем канцелярский нож и срезаем бортик. Нижняя пробка где установлен обратник Отказываться от нового насоса не стал (он как пишут до трехсот рассчитан), да и прийти должен быстро. Будет запасной Вот эту инфу думаю нужно как-то отдельно запостить (чтоб не потерялась). Надеюсь кому то очень пригодится при установки ремкомплекта.
Берегите свои девайсы и нервы!
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5959
- Стаж: 10 лет
- Награды: 4
- Имя: сергей
- Откуда: питер
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 1189 раз
ASTRA (PP700)
значит всё таки обратный клапан - на него даже и не думал.
выложи фотки и описание в теме РТИ для насосов и винтовок по любому при покупке рти будут иметь в виду эту тонкость.
новый насос не помешает - тоже было два ,но позже один продал.
выложи фотки и описание в теме РТИ для насосов и винтовок по любому при покупке рти будут иметь в виду эту тонкость.
новый насос не помешает - тоже было два ,но позже один продал.
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 904
- Стаж: 8 лет 9 месяцев
- Награды: 2
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 274 раза
ASTRA (PP700)
Насос работает очень просто и интуитивно понятно. Гораздо сложнее это объяснить словами, куда там какая супень чего перекачивает. Оттого и кажутся все эти описания работы насоса бредом и мозг от этого словесного поноа плавиться начинает.
А вообще, как верно подмечено, чудес не бывает.
Может, что-то собрано не так? Поршень третьей ступени хоть закреплён маленьким штифтиком?
А вообще - обычно или поршень или какой-нибудь обратник чудит.
А вообще, как верно подмечено, чудес не бывает.
Может, что-то собрано не так? Поршень третьей ступени хоть закреплён маленьким штифтиком?
А вообще - обычно или поршень или какой-нибудь обратник чудит.
Это смотря какой поршень. На многих старых китайцах стоят поршни с маленьким обраитным клапаном внутри. Вроде, колечко целое, а ручка встаёт колом. Внутри такого поршня малипусечный капролоновый клапанок, поддпружиненный пружинкой. Запирающий элемент из капролона размером со спичечную головку. Если он прогорает, то глазами без помощи линзы прогар можно и не заметить. Но он есть и не даёт обратнику поршня работать и качать. У меня была такая фигня. Пол дня мучался, раз десять собрал-разобрал насос. все резинки пересмотрел... А вот маленькую каверну на обратнике поршня только при помощи линзы смог обнаружить ))Kara Deniz писал(а): ↑02 мар 2021, 23:21 при давлении около 80 атм., не возможно поднять ручку насоса вверх. Это происходит по причине порче кольца 3й ступени, которое также является обратным клапаном между 2й и 3й степенями
-
- Капитан
- Сообщения: 1265
- Стаж: 4 года
- Награды: 2
- Имя: Денис
- Откуда: Тверское княжество
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 165 раз
ASTRA (PP700)
У меня именно такой старичок Малепусенький поршенек в ремкомплекте в двойном экземпляре.alexbg писал(а): ↑03 мар 2021, 21:41
Это смотря какой поршень. На многих старых китайцах стоят поршни с маленьким обраитным клапаном внутри. Вроде, колечко целое, а ручка встаёт колом. Внутри такого поршня малипусечный капролоновый клапанок, поддпружиненный пружинкой. Запирающий элемент из капролона размером со спичечную головку.d6.jpg Если он прогорает, то глазами без помощи линзы прогар можно и не заметить. Но он есть и не даёт обратнику поршня работать и качать. У меня была такая фигня. Пол дня мучался, раз десять собрал-разобрал насос. все резинки пересмотрел... А вот маленькую каверну на обратнике поршня только при помощи линзы смог обнаружить ))
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 904
- Стаж: 8 лет 9 месяцев
- Награды: 2
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 274 раза
ASTRA (PP700)
У меня в ремкоплекте такого не было. И найти где-то не представлялось возможным.Kara Deniz писал(а): ↑03 мар 2021, 21:51 Малепусенький поршенек в ремкомплекте в двойном экземпляре.
Я тудой вместо этого сраного капролона шарик из нержавейки от какого-то баллона-пульвизатора закатил и теперь не переживаю за этот узел - что угодно прогорит, кроме обратника Теперь он вечный и неубиваемый
-
- Капитан
- Сообщения: 1265
- Стаж: 4 года
- Награды: 2
- Имя: Денис
- Откуда: Тверское княжество
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 165 раз
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 428
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Имя: John Greec
- Благодарил (а): 471 раз
- Поблагодарили: 65 раз
ASTRA (PP700)
ОК ))) Целый бланк стоит 110€. Доставка хорошим курьером около 25 до города приятеля. От него до меня столько же , если не автобусом . Там за маленький пакет червонец берут. Делим пополам .
Я месяц назад отсылал конверт с одним листом А4 службой DHL из Афин в Казахстан (Тараз) за ...65€ с оповещением о доставке ...
Отправлено спустя 4 минуты 38 секунды:
Это так по-кентовски получается )))
Я месяц назад отсылал конверт с одним листом А4 службой DHL из Афин в Казахстан (Тараз) за ...65€ с оповещением о доставке ...
Отправлено спустя 4 минуты 38 секунды:
Это так по-кентовски получается )))
... maybe next fucking time ...
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 4266
- Стаж: 9 лет 1 месяц
- Награды: 3
- Имя: Wiktor
- Благодарил (а): 876 раз
- Поблагодарили: 208 раз
ASTRA (PP700)
Ну чтож пропорции ясны, но кмк нифига не честны.John Greec писал(а): ↑04 мар 2021, 14:22 ОК ))) Целый бланк стоит 110€. Доставка хорошим курьером около 25 до города приятеля. От него до меня столько же , если не автобусом . Там за маленький пакет червонец берут. Делим пополам .
Я месяц назад отсылал конверт с одним листом А4 службой DHL из Афин в Казахстан (Тараз) за ...65€ с оповещением о доставке ...
Отправлено спустя 4 минуты 38 секунды:
Это так по-кентовски получается )))
Тебе и дудку короче , и без чёка. А денежки пополам яб не согласился либо менять "пропорции"
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5959
- Стаж: 10 лет
- Награды: 4
- Имя: сергей
- Откуда: питер
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 1189 раз
ASTRA (PP700)
Иногда бывает так, что доброе отношение дороже!
Это так в Турции на камне в горах увидел надпись крупными буквами: "русская душа - это душа на распашку!". И так на душе сразу потеплело!
Это так в Турции на камне в горах увидел надпись крупными буквами: "русская душа - это душа на распашку!". И так на душе сразу потеплело!
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.