ASTRA (PP700)

Обсуждаются винтовки, пистолеты, боеприпасы, а также прочие общие и частные вопросы, связанные с пневматическим оружием.
Kovalsky
Старший фейерверкер
Старший фейерверкер
Сообщения: 102
Стаж: 2 года 10 месяцев
Имя: Илья
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Kovalsky »

Делал я такой винт, прироста не заметил(


Аватара пользователя
Strikertim
Старший фейерверкер
Старший фейерверкер
Сообщения: 195
Стаж: 2 года 10 месяцев
Имя: Strikertim
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 26 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Strikertim »

Kovalsky писал(а): 26 апр 2023, 02:32 Делал я такой винт, прироста не заметил(
о чем я и писал, что это скорей плацебо, чем рабочее решение.
scanertec
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 51
Стаж: 2 года 9 месяцев
Имя: Сережка )))
Откуда: Подмосквич
Поблагодарили: 2 раза

ASTRA (PP700)

Сообщение scanertec »

У меня замотан винтик в затворе фум лентой в качестве герметизации так сказать , не травит. Все чики мони
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Звезда почёта
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 5959
Стаж: 10 лет
Награды: 4
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 1189 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение хрусев »

А что если сделать полукруглую выборку фрезой или дремелем и после вставить туда полукруглую трубку с внутренним 3 - 3.5мм, а пропил оставшийся запаять, заварить, да хоть холодной сваркой или эпоксидкой залить. Получится полукруглый перепуск вообще без упираний поток пойдёт по наикротчайшему пути . Скорость должна вырости на прилично.
Вложения
IMG_20230426_095005.jpg
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Аватара пользователя
Strikertim
Старший фейерверкер
Старший фейерверкер
Сообщения: 195
Стаж: 2 года 10 месяцев
Имя: Strikertim
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 26 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Strikertim »

хрусев писал(а): 26 апр 2023, 12:12 Скорость должна вырости на прилично.
Не вырастет. Если-бы это имело большое значение, то даже закругление верхнего угла, в который поток упирается, дало-бы уже видимый результат, ибо именно эта плоскость оказывает наибольшее сопротивление... Сделать как-бы много чего можно, но игра свечь не стоит.
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Звезда почёта
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 5959
Стаж: 10 лет
Награды: 4
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 1189 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение хрусев »

В этой теме Пистолет Прогульщик 2 с полукруглым перепуском до 3 дж. автор Yadolov утверждает обратное. Так же есть техническое объяснение.
Снимок.jpg
Снимок.jpg (60.37 КБ) 190 просмотров
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Kovalsky
Старший фейерверкер
Старший фейерверкер
Сообщения: 102
Стаж: 2 года 10 месяцев
Имя: Илья
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Kovalsky »

Там кто-то продавал новодельный затвор, правда без анокса. Желающие могут попробовать)

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
SCUT писал(а): 21 апр 2023, 14:56
Kovalsky писал(а): 21 апр 2023, 02:04 резьбу на конце отрезал.
по идее без этого чока еще выше показатели буду! А что с кучностью в результате обрезки? Потому как по стволику слага довольно легко идет, не проваливается конечно... может сейчас после освинцовки и поплотнее будет...
Кучность обычная для ижевского стволика. Но вот скорость не ахти. У тебя на сколько редуктор накручен?
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Звезда почёта
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 5959
Стаж: 10 лет
Награды: 4
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 1189 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение хрусев »

Kovalsky писал(а): 26 апр 2023, 14:40 Там кто-то продавал новодельный затвор,
Да, к стати ASTRA (PP700)
Хотя такой как мне кажется можно и напильники выточить
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
scanertec
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 51
Стаж: 2 года 9 месяцев
Имя: Сережка )))
Откуда: Подмосквич
Поблагодарили: 2 раза

ASTRA (PP700)

Сообщение scanertec »

Затвор я продаваю :D , 8915094857три , обращайтесь
Аватара пользователя
DicBig

Завсегдатай
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 443
Стаж: 3 года 2 месяца
Награды: 1
Имя: Александр
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 87 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение DicBig »

хрусев писал(а): 26 апр 2023, 13:47 автор Yadolov утверждает обратное.
Он не утверждает - это аксиома гидравлики с древних времен греческих философов. Но вы не учитывает одну вещь - длину канала по которому движется воздух. И его диаметр. По моему мнению в случае с Астрой никакого влияния переделка винтика не даст. Т.е. это действие -что мертвому припарки. А вот в случае с Владимиром - это помогает очень здорово. Так гидравлика на много сложнее и местных сопротивлений значительно больше,а замена всех этих безобразий на кольцевой перепуск конечно даст значительный эффект. Ну и чистота поверхности канала тоже влияет на сопротивление движения воздуху.
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Звезда почёта
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 5959
Стаж: 10 лет
Награды: 4
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 1189 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение хрусев »

Не так давно я об этом примерно говорил с вентиляторщиком (от бога), он долго мне рассказывал про сопротивления воздушных потоков, что я на 10 минуте разговора понял, что гладкий полукруглый перепуск - это дело!
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Аватара пользователя
Kara Deniz

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай
Капитан
Капитан
Сообщения: 1265
Стаж: 4 года 1 месяц
Награды: 2
Имя: Денис
Откуда: Тверское княжество
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 165 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Kara Deniz »

Всем привет! :privet: Мой винтик помните? Я его тоже фумлентой уплотнял - травило немного, а новый владелец Страйка моего просто надел на винт колечко (о-ринг) под шляпку и говорит что всё супер ;)
Напомню ;)
IMG_20210211_163812_1.jpg
IMG_20210211_163857_1.jpg
IMG_20210211_165209.jpg
IMG_20210924_235234.jpg
IMG_20210924_235244.jpg
IMG_20210925_000652.jpg
IMG_20210925_122011.jpg
IMG_20210925_122332.jpg
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Он ещё и как АБ работает, если повернуть его на 180 градусов - всё согласно закона ;)
SCUT
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 282
Стаж: 3 года
Имя: Александр
Откуда: Крым
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 59 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение SCUT »

Kovalsky писал(а): 26 апр 2023, 14:40 У тебя на сколько редуктор накручен?
120

Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Kara Deniz писал(а): 26 апр 2023, 21:59 Мой винтик помните?
Так я ж выкладывал фото с колечком давно!
Нюанс в том, что перепуск в кране 4мм, канал в кране 5мм (вершины ниток резьбы) и при завтуливании канала на 4 или 3.2 - РЕЖУТ скорость!
А вот залепливание кольцевого перепуска и одно отверстие 4.5 прямо в канал крана дали сразу прибавку 8 мысов!

Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
Так то на всех винтах воздух через перепуск входит в ствол снизу вверх, бьется в противоположную стенку стволика, в досылатель и только потом устремляется в жопу пульке.
Вложения
IMG_20211219_170928.jpg
IMG_20211219_170946.jpg
IMG_20211219_171038.jpg
Аватара пользователя
Strikertim
Старший фейерверкер
Старший фейерверкер
Сообщения: 195
Стаж: 2 года 10 месяцев
Имя: Strikertim
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 26 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Strikertim »

Kovalsky писал(а): 26 апр 2023, 14:40
Так то на всех винтах воздух через перепуск входит в ствол снизу вверх, бьется в противоположную стенку стволика, в досылатель и только потом устремляется в жопу пульке.
Ну не на всех уж... Тот-же кондор славен своими ттх в том числе благодаря тому, что воздух нигде не загибается... Лешие вродь тоже по прямой схеме дуют, но это уже не точно, да и конструктивные нюансы этот их плюс нивелируют, но суть ясна)
Раз такая малина, с отверстием в клапане и каналом, то почему не на 5мм отверстие?
Доктор Франкенштейн

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 2732
Стаж: 10 лет
Награды: 3
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 667 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Доктор Франкенштейн »

DicBig писал(а): 26 апр 2023, 15:39 Но вы не учитывает одну вещь - длину канала по которому движется воздух. И его диаметр. По моему мнению в случае с Астрой никакого влияния переделка винтика не даст. Т.е. это действие -что мертвому припарки.
Очень даже согласен...Добавил бы (не претендуя на что-либо, просто моё мимолётное мнение), что подтягивая ряд позиций из гидравлики, мы не учитываем разницу в физике поведения жидкостей и газов, особенно в контексте нашего применения...Так же не учитываем, как правило, время прохождения процесса и его динамику...К сожалению мои познания в данной области поверхностны, поэтому только мнение...
DicBig писал(а): 26 апр 2023, 15:39 А вот в случае с Владимиром - это помогает очень здорово.
А вот тут не очень понятно...Разница с Астрообразными в конструкции практически отсутствует, отчего вдруг "очень помогает"?..Ещё читая в его теме о положительном влиянии, которое добавляет от четверти до половины эффективности, я немного усомнился, но там писать не стал, т.к. не было указано в каком именно виде выражена та эффективность...То ли это расход газа, то ли скорость его истечения, то ли что ещё...Да и такого жгучего интереса, как ранее, пневматика для меня сейчас не представляет, поэтому и не стал вопросы задавать...Вот влияние конструкции перепуска, тут да, тут однозначно влияет неслабо...Сам переделывал на прямой не раз и убеждался, как и Саша, что
SCUT писал(а): 27 апр 2023, 02:11 А вот залепливание кольцевого перепуска и одно отверстие 4.5 прямо в канал крана дали сразу прибавку...
Я ранее писал, что даже без заделывания кольца, а просто ориентируя одно из отверстий напротив канала перепуска, получаем ощутимый положительный эффект...Ну и интересная штука, как по мне - конфузор... :)
Аватара пользователя
Strikertim
Старший фейерверкер
Старший фейерверкер
Сообщения: 195
Стаж: 2 года 10 месяцев
Имя: Strikertim
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 26 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Strikertim »

Сделать перепускную фтулку конфузором?)
SCUT
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 282
Стаж: 3 года
Имя: Александр
Откуда: Крым
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 59 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение SCUT »

Strikertim писал(а): 27 апр 2023, 02:25 Раз такая малина, с отверстием в клапане и каналом, то почему не на 5мм отверстие?
На мой взгляд у воланов юбку лучше поджимает первая струя, а так же с учетом пограничных и поворотных потерь, потерь заполнения мертвого обьъема, необходимо какое никакое поджатие в канале.

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Доктор Франкенштейн писал(а): 27 апр 2023, 03:40 а просто ориентируя одно из отверстий напротив канала перепуска
у меня штатное отверстие практически идеально смотрело в канал крана, по этому описанная выше прибавка - исключительно от заделывания мертвого объема и увеличения проходного до 4.5 в корпусе БК

Отправлено спустя 51 секунду:
забыл добавить - в пробке поджима БК отверстие тоже развернуто до 5 кажется

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
будет возможность попробую завтулить канал в кране до 4.5мм
Доктор Франкенштейн

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 2732
Стаж: 10 лет
Награды: 3
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 667 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Доктор Франкенштейн »

SCUT писал(а): 27 апр 2023, 19:09 у меня штатное отверстие практически идеально смотрело в канал крана, по этому описанная выше прибавка - исключительно от заделывания мертвого объема и увеличения проходного до 4.5 в корпусе БК...
А есть в динамике процесса замеры, Саш?..Ну просто интересно, сколько какое изменение принесло...Или было несколько изменений, а потом замеры?..Просто в данном вопросе я ортодокс и зануда... :D Всегда следовал сентенции, что для понимания прогресса, приносимого конкретными изменениями, нужно производить замер после каждого изменения...
Ну и термин "практически" для меня тут небезусловен...Насколько всё же было смещение?..Есть ряд замечательных девайсов от Хатсана, у которых резервуары откручиваются...Соответственно, изготовитель применяет кольцевой перепуск...Их прошло через меня ну очень много...Так я немало экспериментировал как раз с этими моментами - соосность перепуска и канала клапана, ну и МО, разумеется...От просто заделки отверстий и канавки в теле клапана, до замены ЗП резервуара, делающего из него несъёмный и сверлением отверстия через втулку перепуска в качестве кондуктора...В итоге сделал для себя вывод, что значимость МО в том объёме, который даёт канавка, сильно преувеличено...Оно есть, но оно мизерно...А вот несоосность каналов, даже небольшая, уже на хроне отчётливо видна...
SCUT
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 282
Стаж: 3 года
Имя: Александр
Откуда: Крым
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 59 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение SCUT »

Доктор Франкенштейн писал(а): 27 апр 2023, 20:08 А есть в динамике процесса замеры, Саш?..
Динамика была следующая - сразу отверстие перепуска 4+шлифовка и полировка пастой гои - на выходе плотно входит 4.1
затем я долго и усердно трахался с родным редуктором и полировал тарелки и заменял их на новые с полным пакетом (+2 тарелки)
и кромки все острые убирал, и винтик-дюзу докручивал выкручивал чтобы регулировать зазор открытия
и доп прокладки добавлял чтобы исключить натекание через шайбу-седло и трансфер канал до ф3 развернул - ВСЕ ЭТО ШЛЯПА! Эта собака не работает выше 180-ти корректно!
Затем установил крюгерский ф32 с проточкой задней пробки и установкой более жирного колечка - СКАЗКА!
Затем, получив стабильность и наложив на эту стабильность микро заредукторный объем стало интересно узнать влияние МО от кольцевого перепуска.
Выкрутил верхний короткий болтик в кране, глянул с фонариком вглубь и увидел одно из 4х отверстий кольцевого перепуска - оно было видно целиком,
т.е. при канале ф5 и отверстии ф3.2 - смещение осей отверстий не создавало перекрытия отверстий.
Взял поставил метку маркером по оси канала крана на корпус БК, намотал на сверло скотч и вставил в корпус, чтобы подпереть отверстия,
замешал поксипол забил все отверстия, потом закидал канавку в круг, ушел обедать, после обеда пришел и монтажным режиком плавненько срезал по кругу все что выступало,
затем собрал в коробку корпус с краном без колец, намотал на сверло с натягом изолентку до глубины сверления и через кран и коробку прижатыми в плоскости в тисках через дощечки и ветошь засверлил отверстие (в корпус БК вставил кусок палочки) далее обработка всех ошметков металла, острых кромок и сборка
При настройке 199.7-200.4 сразу получился прирост до 207.8 - ЛАХУРИ!
з.ы. Самый главный источник звука - ХЛОПОК ИЗ ПОД КРАНА И КОРОБКИ - вылечил установкой нормального кольца 9*1,5

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Ну и по перепускам... и каналам мне прям стало интересно и я пролверил
https://photos.app.goo.gl/EKAVKpyTxzx5vEUz9

Отправлено спустя 3 минуты :
Чтобы сделать те же 4.5 придется переводить заглушку с М6 на М8 потому что в болтике тупо не осталось мяса
Доктор Франкенштейн

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 2732
Стаж: 10 лет
Награды: 3
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 667 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Доктор Франкенштейн »

SCUT, да не, Саш, я не за перечень проведённых работ...Я за то, что внёс изменение - замер, другое изменение - замер...Типа таблицы такие у меня были...

Вернуться в «Пневматическое оружие»