ASTRA (PP700)
-
- Старший фейерверкер
- Сообщения: 195
- Стаж: 2 года 10 месяцев
- Имя: Strikertim
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 26 раз
-
- Младший фейерверкер
- Сообщения: 51
- Стаж: 2 года 9 месяцев
- Имя: Сережка )))
- Откуда: Подмосквич
- Поблагодарили: 2 раза
ASTRA (PP700)
У меня замотан винтик в затворе фум лентой в качестве герметизации так сказать , не травит. Все чики мони
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5959
- Стаж: 10 лет
- Награды: 4
- Имя: сергей
- Откуда: питер
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 1189 раз
ASTRA (PP700)
А что если сделать полукруглую выборку фрезой или дремелем и после вставить туда полукруглую трубку с внутренним 3 - 3.5мм, а пропил оставшийся запаять, заварить, да хоть холодной сваркой или эпоксидкой залить. Получится полукруглый перепуск вообще без упираний поток пойдёт по наикротчайшему пути . Скорость должна вырости на прилично.
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
-
- Старший фейерверкер
- Сообщения: 195
- Стаж: 2 года 10 месяцев
- Имя: Strikertim
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 26 раз
ASTRA (PP700)
Не вырастет. Если-бы это имело большое значение, то даже закругление верхнего угла, в который поток упирается, дало-бы уже видимый результат, ибо именно эта плоскость оказывает наибольшее сопротивление... Сделать как-бы много чего можно, но игра свечь не стоит.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5959
- Стаж: 10 лет
- Награды: 4
- Имя: сергей
- Откуда: питер
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 1189 раз
ASTRA (PP700)
В этой теме Пистолет Прогульщик 2 с полукруглым перепуском до 3 дж. автор Yadolov утверждает обратное. Так же есть техническое объяснение.
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
-
- Старший фейерверкер
- Сообщения: 102
- Стаж: 2 года 10 месяцев
- Имя: Илья
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
ASTRA (PP700)
Там кто-то продавал новодельный затвор, правда без анокса. Желающие могут попробовать)
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Кучность обычная для ижевского стволика. Но вот скорость не ахти. У тебя на сколько редуктор накручен?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5959
- Стаж: 10 лет
- Награды: 4
- Имя: сергей
- Откуда: питер
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 1189 раз
ASTRA (PP700)
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
-
- Младший фейерверкер
- Сообщения: 51
- Стаж: 2 года 9 месяцев
- Имя: Сережка )))
- Откуда: Подмосквич
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 443
- Стаж: 3 года 2 месяца
- Награды: 1
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 87 раз
ASTRA (PP700)
Он не утверждает - это аксиома гидравлики с древних времен греческих философов. Но вы не учитывает одну вещь - длину канала по которому движется воздух. И его диаметр. По моему мнению в случае с Астрой никакого влияния переделка винтика не даст. Т.е. это действие -что мертвому припарки. А вот в случае с Владимиром - это помогает очень здорово. Так гидравлика на много сложнее и местных сопротивлений значительно больше,а замена всех этих безобразий на кольцевой перепуск конечно даст значительный эффект. Ну и чистота поверхности канала тоже влияет на сопротивление движения воздуху.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5959
- Стаж: 10 лет
- Награды: 4
- Имя: сергей
- Откуда: питер
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 1189 раз
ASTRA (PP700)
Не так давно я об этом примерно говорил с вентиляторщиком (от бога), он долго мне рассказывал про сопротивления воздушных потоков, что я на 10 минуте разговора понял, что гладкий полукруглый перепуск - это дело!
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
-
- Капитан
- Сообщения: 1265
- Стаж: 4 года 1 месяц
- Награды: 2
- Имя: Денис
- Откуда: Тверское княжество
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 165 раз
ASTRA (PP700)
Всем привет! Мой винтик помните? Я его тоже фумлентой уплотнял - травило немного, а новый владелец Страйка моего просто надел на винт колечко (о-ринг) под шляпку и говорит что всё супер
Напомню Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Он ещё и как АБ работает, если повернуть его на 180 градусов - всё согласно закона
Напомню Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Он ещё и как АБ работает, если повернуть его на 180 градусов - всё согласно закона
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 282
- Стаж: 3 года
- Имя: Александр
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 59 раз
ASTRA (PP700)
120
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Так я ж выкладывал фото с колечком давно!
Нюанс в том, что перепуск в кране 4мм, канал в кране 5мм (вершины ниток резьбы) и при завтуливании канала на 4 или 3.2 - РЕЖУТ скорость!
А вот залепливание кольцевого перепуска и одно отверстие 4.5 прямо в канал крана дали сразу прибавку 8 мысов!
Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
Так то на всех винтах воздух через перепуск входит в ствол снизу вверх, бьется в противоположную стенку стволика, в досылатель и только потом устремляется в жопу пульке.
-
- Старший фейерверкер
- Сообщения: 195
- Стаж: 2 года 10 месяцев
- Имя: Strikertim
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 26 раз
ASTRA (PP700)
Ну не на всех уж... Тот-же кондор славен своими ттх в том числе благодаря тому, что воздух нигде не загибается... Лешие вродь тоже по прямой схеме дуют, но это уже не точно, да и конструктивные нюансы этот их плюс нивелируют, но суть ясна)
Раз такая малина, с отверстием в клапане и каналом, то почему не на 5мм отверстие?
-
- Полковник
- Сообщения: 2732
- Стаж: 10 лет
- Награды: 3
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 667 раз
ASTRA (PP700)
Очень даже согласен...Добавил бы (не претендуя на что-либо, просто моё мимолётное мнение), что подтягивая ряд позиций из гидравлики, мы не учитываем разницу в физике поведения жидкостей и газов, особенно в контексте нашего применения...Так же не учитываем, как правило, время прохождения процесса и его динамику...К сожалению мои познания в данной области поверхностны, поэтому только мнение...
А вот тут не очень понятно...Разница с Астрообразными в конструкции практически отсутствует, отчего вдруг "очень помогает"?..Ещё читая в его теме о положительном влиянии, которое добавляет от четверти до половины эффективности, я немного усомнился, но там писать не стал, т.к. не было указано в каком именно виде выражена та эффективность...То ли это расход газа, то ли скорость его истечения, то ли что ещё...Да и такого жгучего интереса, как ранее, пневматика для меня сейчас не представляет, поэтому и не стал вопросы задавать...Вот влияние конструкции перепуска, тут да, тут однозначно влияет неслабо...Сам переделывал на прямой не раз и убеждался, как и Саша, что
Я ранее писал, что даже без заделывания кольца, а просто ориентируя одно из отверстий напротив канала перепуска, получаем ощутимый положительный эффект...Ну и интересная штука, как по мне - конфузор...
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 282
- Стаж: 3 года
- Имя: Александр
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 59 раз
ASTRA (PP700)
На мой взгляд у воланов юбку лучше поджимает первая струя, а так же с учетом пограничных и поворотных потерь, потерь заполнения мертвого обьъема, необходимо какое никакое поджатие в канале.Strikertim писал(а): ↑27 апр 2023, 02:25 Раз такая малина, с отверстием в клапане и каналом, то почему не на 5мм отверстие?
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
у меня штатное отверстие практически идеально смотрело в канал крана, по этому описанная выше прибавка - исключительно от заделывания мертвого объема и увеличения проходного до 4.5 в корпусе БКДоктор Франкенштейн писал(а): ↑27 апр 2023, 03:40 а просто ориентируя одно из отверстий напротив канала перепуска
Отправлено спустя 51 секунду:
забыл добавить - в пробке поджима БК отверстие тоже развернуто до 5 кажется
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
будет возможность попробую завтулить канал в кране до 4.5мм
-
- Полковник
- Сообщения: 2732
- Стаж: 10 лет
- Награды: 3
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 667 раз
ASTRA (PP700)
А есть в динамике процесса замеры, Саш?..Ну просто интересно, сколько какое изменение принесло...Или было несколько изменений, а потом замеры?..Просто в данном вопросе я ортодокс и зануда... Всегда следовал сентенции, что для понимания прогресса, приносимого конкретными изменениями, нужно производить замер после каждого изменения...
Ну и термин "практически" для меня тут небезусловен...Насколько всё же было смещение?..Есть ряд замечательных девайсов от Хатсана, у которых резервуары откручиваются...Соответственно, изготовитель применяет кольцевой перепуск...Их прошло через меня ну очень много...Так я немало экспериментировал как раз с этими моментами - соосность перепуска и канала клапана, ну и МО, разумеется...От просто заделки отверстий и канавки в теле клапана, до замены ЗП резервуара, делающего из него несъёмный и сверлением отверстия через втулку перепуска в качестве кондуктора...В итоге сделал для себя вывод, что значимость МО в том объёме, который даёт канавка, сильно преувеличено...Оно есть, но оно мизерно...А вот несоосность каналов, даже небольшая, уже на хроне отчётливо видна...
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 282
- Стаж: 3 года
- Имя: Александр
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 59 раз
ASTRA (PP700)
Динамика была следующая - сразу отверстие перепуска 4+шлифовка и полировка пастой гои - на выходе плотно входит 4.1
затем я долго и усердно трахался с родным редуктором и полировал тарелки и заменял их на новые с полным пакетом (+2 тарелки)
и кромки все острые убирал, и винтик-дюзу докручивал выкручивал чтобы регулировать зазор открытия
и доп прокладки добавлял чтобы исключить натекание через шайбу-седло и трансфер канал до ф3 развернул - ВСЕ ЭТО ШЛЯПА! Эта собака не работает выше 180-ти корректно!
Затем установил крюгерский ф32 с проточкой задней пробки и установкой более жирного колечка - СКАЗКА!
Затем, получив стабильность и наложив на эту стабильность микро заредукторный объем стало интересно узнать влияние МО от кольцевого перепуска.
Выкрутил верхний короткий болтик в кране, глянул с фонариком вглубь и увидел одно из 4х отверстий кольцевого перепуска - оно было видно целиком,
т.е. при канале ф5 и отверстии ф3.2 - смещение осей отверстий не создавало перекрытия отверстий.
Взял поставил метку маркером по оси канала крана на корпус БК, намотал на сверло скотч и вставил в корпус, чтобы подпереть отверстия,
замешал поксипол забил все отверстия, потом закидал канавку в круг, ушел обедать, после обеда пришел и монтажным режиком плавненько срезал по кругу все что выступало,
затем собрал в коробку корпус с краном без колец, намотал на сверло с натягом изолентку до глубины сверления и через кран и коробку прижатыми в плоскости в тисках через дощечки и ветошь засверлил отверстие (в корпус БК вставил кусок палочки) далее обработка всех ошметков металла, острых кромок и сборка
При настройке 199.7-200.4 сразу получился прирост до 207.8 - ЛАХУРИ!
з.ы. Самый главный источник звука - ХЛОПОК ИЗ ПОД КРАНА И КОРОБКИ - вылечил установкой нормального кольца 9*1,5
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Ну и по перепускам... и каналам мне прям стало интересно и я пролверил
https://photos.app.goo.gl/EKAVKpyTxzx5vEUz9
Отправлено спустя 3 минуты :
Чтобы сделать те же 4.5 придется переводить заглушку с М6 на М8 потому что в болтике тупо не осталось мяса
-
- Полковник
- Сообщения: 2732
- Стаж: 10 лет
- Награды: 3
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 667 раз
ASTRA (PP700)
SCUT, да не, Саш, я не за перечень проведённых работ...Я за то, что внёс изменение - замер, другое изменение - замер...Типа таблицы такие у меня были...